Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – автомобиль известного южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motors, относящийся к среднему классу. В некоторых странах из-за претензий других автопроизводителей авто этой модели продавались также под названиями Avanta, Lantra. Модель появилась в качестве замены Хендай Stellar и начала производится в 1990 году. Но за почти 30 лет с момента выхода первого поколения машина существенно изменилась.

Первое поколение

Первое поколение Elantra Hyundai официально показала осенью 1990 года, а уже в начале 1991 года машина пошла в массовую серию и вытеснила с конвейера уже устаревшую на тот момент Stellar. Новый автомобиль получил обозначение J1 и был полностью спроектирован инженерами компании Хендай, но еще во многом напоминал Mitsubishi Mirage третьего поколения. Это неудивительно, ведь фактически Hyundai официально производила копии японских машин.

Собственных двигателей южнокорейский автопроизводитель в начале 1990-х еще не имел и на Хендай Elantra ставились копии агрегатов от Mitsubishi – сначала 4G15, а затем – 4G61 (G4CR – в наименовании южнокорейской компании) и 4G67 (G4CN). Примерно в это же время в Хендай был разработан собственный двигатель G4E (ALPHA), но он на первое поколение Элентры так и не попал.

В 1993 году модель претерпела некоторые внешние изменения. Она получила измененную оптику, крылья и другие внешние элементы. За счет этого машины стали больше напоминать четвертое поколение Mirage от Mitsubishi.

Замечание. По мнению некоторых специалистов вплоть до третьего поколения многие детали Элентры были полностью скопированы у Митсубиси и являлись взаимозаменяемыми.

Второе поколение

В 1994 году южнокорейский автопроизводитель представил полностью обновленную Элантру. Она приобрела плавные линии кузова и полностью измененную линейку. С этого момента авто Elantra Хендай стал делать исключительно с собственными двигателями. Несмотря на значительные изменения внешний вид машины не отличался эффектностью, хотя и соответствовал на момент выхода всем тенденциям.

Для Хендай Elantra цена по-прежнему осталась одним из ключевых преимуществ. На выбор покупателям предлагались 4 двигателя (1,6, 1,8, 2,0 и 1,9D), совмещаемые с 5-ст. МКПП или 4-ст. «автоматом». В Южной Корее были доступны также силовые агрегаты на 1,5 литра.

В 1998 году автомобиль был слегка модернизировал. Он получил новую форму оптики, капота и обновленные бампера. Автомобиль выпускался не только в кузове седан, но и в варианте универсала.

Третье поколение

Третье поколение Хендай Elantra (фото) автомобильная компания из Южной Кореи представила в 2000 году. От варианта кузова универсал в этот раз решено было отказаться, зато в серию был запущен также хетчбэк.

В 2001 году существенно изменилась стандартная комплектация. В ней появились боковые подушки, усилитель руля и центральный замок. Это поколение авто с заводским индексом XD предлагалось вплоть до 2006 года. Но модель в 2003 году претерпел фейслифтинг и получил обновленную оптику, другую решетку радиатора, новые бампера. Изменениям в ходе модернизации также была переработана.

Клиренс Хендай Elantra позволял нормально ездить по не самым идеальным дорогам, а компактные размеры делали ее удобным вариантом для города. При этом внутри машина получилась довольно просторной и позиционировалась именно как средний класс.

Четвертое поколение

 

Четвертое поколение модели было представлено в апреле 2006 года, а уже осенью этого же года российские потребители могли купить Хендай Elantra 2007 в автосалонах. Хетчбэк стал развиваться дальше как самостоятельная модель, получив название i30 и стал первой моделью южнокорейской компании с новым вариантом обозначения. Платформа Элантры 2007 была взята и другим южнокорейским производителем KIA Motors для своей модели Ceed.

Семейство Elantra 2007 получила внутреннее обозначение HD. На него устанавливались бензиновые двигатели на 1,6 и 2,0 л из новой линейки Beta II.

В 2009 году автопроизводитель на Сеульском автосалоне показал гибридный вариант автомобиля, созданного на базе Элантры. Первый раз в мире в гибриде был использован ДВС, работающий на сжиженном газе.

Производилось четвертое поколение модели вплоть до 2011 года, пока его полностью не вытеснила пятая генерация Элантры.

Пятое поколение

Пятое поколение Elantra было представлено в 2010 году на проходившем в Пусане автосалоне. Оно получило полностью обновленный дизайн, который стал соответствовать стратегии «жидкая скульптура», принятую автопроизводителем. На модель стали устанавливать модернизированные 6-ступенчатые коробки передач (механику и автомат) вместе с доработанным двигателем на 1,6 л, мощностью в 132 л. с. Предлагался также и вариант силовой установки на 1,8 л с 150 л. с.

В Южной Корее продавать пятое поколении модели продолжили под названием Avante, а покупателям оно стало доступно в августе 2010 года. До конца года машину представили также и на рынках других стран. Основной задаче для Elantra 2011 стало занятие промежуточной ниши между i40 и Solaris.

В 2014 году прошел очередной рестайлинг модели. Прекратили выпуск пятого поколения машин в 2016 году.

Шестое поколение

В 2015 году компания представила новое поколение Elantra. В серию оно было запущено в 2016 году. Автомобиль получил полностью обновленный дизайн. Он стал соответствовать текущим тенденциям южнокорейского бренда. В России машины доступны в вариантах с двигателем на 1,6 и 2,0 л с мощностью соответственно 128 или 150 л. с. В базе предлагаются машины с 6-ступенчатой МКПП, но за доплату можно купить автомобиль и с автоматической трансмиссией. В 2019 году модель прошла очередной рестайлинг.

Hyundai Elantra – это «старший брат» Solaris. Автомобиль достаточно неприхотлив в эксплуатации и при этом обеспечивает комфорт водителя и пассажиров. Он отличается вместительным салоном и багажником. Но на российском рынке доступны не все возможные модификации модели.

Это что Ауди?Новая Hyundai Elantra 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *