Hyundai Genesis

Hyundai Genesis – автомобиль представительского класса. Он был представлен для конкуренции с другими известными представителями «E» класса – BMW 5-серии, Infinite M, Lexus GS. Успех автомобиля привел в дальнейшем к появлению целого семейства южнокорейских автомобилей с собственным брендом – Genesis.

Первое поколение

Южнокорейского автопроизводителя Hyundai совершенно не устраивала ситуация, в которой он был вынужден заниматься в основном автомобилями начального уровня, отличавшимися не самой высокой ценой. Компания активно искала выход в другие категории, тем более что с первым поколением Equus у нее уже имелся опыт работы в премиальном сегменте.

В 2003 году автопроизводитель начал разрабатывать первый концепт Хендай Genesis. Он должен был стать современным заднеприводным спортивным седаном. Разработка новой машины потребовала существенных вложений средств и времени. Только на создание подходящего дизайна для модели специалисты потратили 23 месяца. А инвестиции в проект превысили 0,5 млрд долларов.

В результате кропотливой работы первый концепт Genesis Хендай показала в 2007 году. Сначала он появился на автомобильном салоне в Сеуле и через несколько месяцев – на аналогичном мероприятии в Нью-Йорке. Впрочем, Хендай Genesis фото автолюбители могли увидеть значительно раньше. Предсерийные образцы прошли более 800 тыс. миль, прежде чем было принято решение о запуске машины в серию.

Первые серийные Хендай Genesis купить южнокорейские потребители могли уже с начала 2008 года. Они поступили в продажу 08.01.2008. Интересной особенностью модели стало отсутствие шильдика Hyundai. Вместо него, компания разработала для семейства Генезис собственный логотип, который и крепился на радиаторную решетку.

Изначально производитель планировал продавать машину на территории Северной Америке и на южнокорейском рынке. Но уже в 2008 году ситуация существенно изменилась. После Международной автомобильной выставки в Пекине ситуация начала меняться. Был подписан контракт на поставку Генезис на рынок Поднебесной, где модель получила другое название – Rohens.

В 2008 году компания выпустила также Хендай Genesis Coupe. Для него использовалась общая с седаном платформа. Но двухдверное купе должно было стать конкурентом несколько иных машин – например, Infinite G37.

Появление на европейском рынке Хендай Genesis купе или седан не планировалось. Но у главного конкурента – Lexus начались серьезные проблемы. Компания была вынуждена заморозить продажи и остановить производство наиболее значимого седана LS. Руководство Hyundai решило воспользоваться этой ситуации и поднять привлекательность южнокорейских седанов для европейского потребителя. В результате в 2008 году модель начали продавать и в Европе.

В России продажи Генезис начались летом 2008 года. Для российского потребителя особенно приятным сюрпризом стала цена «корейца». При стоимости не дороже BMW 3-й серии он представлял собой авто, внешне не уступающее последним Lexus или 5-й серии BMW, а технологически и вовсе был близок к 7-й серии BMW.

Рестайлинг I поколения

В августе 2011 года компания представила рестайлинговую версию модели Генезис. Она получила новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию SHIFTRONIC, а также бензиновый двигатель Lambda V6 с 290 л. с. У модельного ряда 2012 года произошло также обновление передней оптики, задних фар, сменилась форма радиаторной решетки. Она получила новые габариты, бампера и глянцевый хром.

Главным новшеством рестайлинговой версии стало внедрение системы LDWS. Она создана для сведения к минимуму количества возможных несчастных случаев и предупреждает водителя, если он пытается перестроиться со своей полосы, забыв включить сигнал поворота. В дальнейшем LDWS попала в список рекомендованных фронтальных систем безопасности, разработанный NHTSA.

Второе поколение

Уже в конце 2012 года появились первые изображения обновленного Генезис. Примерно в это же время появилась информация о двигателях, которые планируется в дальнейшем ставить на модель. Еще до Североамериканского автосалона 2013 года Hyundai официально объявила о создании прототипа нового седана. Тогда же публике стали доступны тизеры. На самой выставке был представлен уже концепт-кар HCD-14. Он должен был показать дальнейшие планы по развитию линейки.

Фотографии готового автомобиля появились в октябре 2013 года. Тогда же стало известно, что в нем планируется внедрить систему умного полного привода HTRAC. В ноябре тестовый автомобиль засветился в Нюрбургринге, а в декабре компания представила официальные сведения о новом авто.

Презентация нового семейства состоялась в январе 2014 года. Как и ожидалось он получил систему HTRAC, умеющую самостоятельно контролировать тягу между осями и поддерживающую спортивный режим. Дополнительно машина получила проекционный экран, 9,2-дюймовый дисплей и систему контроля за качеством воздуха.

На конвейере Генезис второго поколения оставался до 2016 года. Но на этом история не закончилась. Вместо одной модели была представлена целая линейка Genesis. В нее входят модели G70, G80, G90, G90 L. Планируется, что в ней появятся не только седаны, но и кроссоверы. Фактически Genesis G80 стал рестайлингом второго поколения Хендай Генезис.

Цена

Хендай Генезис привлекал изначально относительно невысокой ценой для автомобиля такого уровня. Сейчас за машину второго поколения выпущенную в 2014-2016 годах просят 1,3-1,8 млн рублей. Для сравнения на новый Хендай Genesis G70 цена составляет от 2,149 млн р., а на G80 – от 2,790 млн р.

Hyundai Genesis – автомобиль, созданный для тех, кто хочет получить по относительно демократичной цене качество и все возможности представительского седана бизнес-класса. Он позволил южнокорейской марки выйти на совершенно новый для себя рынок и начать полноценно конкурировать с BMW и Lexus. Именно эта модель позволила компании в дальнейшем создать одноименный суббренд и запустить в производство целую линейку автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: