Программа Hyundai Premium Assurance 

Покупатели автомобилей Hyundai Genesis или Equus могут присоединиться к программе премиальных привилегий Hyundai Premium Assurance. В рамках нее владельцы «люксовых» моделей получают дополнительную гарантию, привилегированное обслуживание и другие бонусы.

Привилегии, доступные в программе

Программа Premium Assurance ориентирована на покупателей автомобилей бизнес-класса от южнокорейской марки Hyundai. Она предлагает своим участникам целый набор привелегий:

  • Расширенная гарантия. Срок гарантии на авто увеличен до 150 тыс. км или 5 лет. Покупателю необходимо соблюдать условия и ограничения гарантийного обслуживания, приведенные в документации, передаваемой вместе с машиной.
  • Техническое обслуживание вне очереди. Если владельцу авто Hyundai бизнес-класса понадобиться посетить официальный сервис, то сервисный менеджер постарается сделать это обращение максимально простым и удобным. Клиенту не придется ждать в очереди. Специалисты примут авто на обслуживание максимально быстро.
  • Бесплатное ТО. В течение 5 лет клиент может до 5 раз обратиться к официальном дилеру Hyundai для проведения стандартного обслуживания без взимания платы. В процедуру входят все стандартные работы, указанные в регламенте ТО.
  • Скидка на новый автомобиль. Покупателю доступна дополнительная скидка в 5% от стоимости нового авто Equus. Она действует при условии, что вторая машина покупается не ранее, чем через 2 года после первой и не позднее, чем через 3 года. Воспользовавшись предложением, можно существенно сэкономить при покупке нового авто. При этом будут действовать также все стандартные программы и предложения.
  • Подменный автомобиль на время гарантийного ремонта. Если покупателю Equus или Genesis придется обратить к официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта, то ему не придется думать, на чем передвигаться в это время. Компания бесплатно предоставит подменную машину, не уступающую по классу на все время гарантийного ремонта.
  • Помощь в дороге. Ситуация в поездках может случиться самая разная. В случае поломок или ДТП программа «Помощь Хендай на дорогах» позволяет воспользоваться техпомощью, эвакуацией авто к месту ремонта/стоянки. Для покупателя Equus или Genesis предоставляется возможность пользоваться этой услугой в течение 5 лет без дополнительной платы. Оказывается помощь в дороге в круглосуточном режиме в соответствии с правилами и условиями, изложенными в сертификате, выдаваемом при передаче машины.
  • Бесплатная мойка. Услуга предоставляется в течение 1 года после передачи автомобиля официальным дилером. Она доступна при прохождении ТО, а также до 10 дополнительных раз. Воспользоваться сервисом можно у любого официального дилера Hyundai в РФ.
  • Выделенная линия поддержки. Специалисты компании ответят на любые вопросы, относительно эксплуатации автомобилей Hyundai и помогут с решением возникших трудностей.

Программа Premium Assurance от Хендай доступна всем покупателям Genesis или Equus. Она позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной и комфортной. Отказываться от такой привилегии не стоит.