Программа «Лучшее для своих»

Программа «Лучшее для своих» – это специальное предложение для частных лиц, имеющих в собственности автомобили южнокорейской марки Hyundai. Она позволяет получить дополнительную уверенность перед поездкой на отдых, продажей машины и т. д. По программе клиент получает бесплатную диагностику для авто по всем основным параметрам.

Комплексная диагностика

Программа предусматривает проведение комплексной диагностики автомобиля по основным показателям. Всего в рамках процедуры проверку проходит порядка 36 параметров. Они позволяют довольно точно оценить текущее состояние автомобиля.

Бесплатная диагностика включает следующие проверки:

  • Подкапотное пространство. В рамках процедуры осуществляется проверка и регулировка уровней жидкостей (масло. Тормозная и т. д.), свечей и зажигания, контроль за различными шлангами и соединительными элементами. Обязательно также осматривается авто на предмет наличия подтеков масла и других жидкостей.
  • Шасси. Проверке подвергается состояние шасси, выхлопной системы шин.
  • Электрика. В ходе тестирование проверяется работа переднего/заднего освещения, ГУР, стартера, омывателя и щеток.
  • Салон. Обязательно проверяется работа АКПП, педаль сцепления, приборная панель, ремни безопасности.

Основная задача диагностики в рамках специального предложения от Хендай – забота о клиентах. Проверка технического состояния авто позволит владельцу чувствовать себя более уверенно в дальней поездке или других ситуациях. Сотрудники сервисного центра готовы всегда прейти на помощь клиентам. По желанию потребителя они могут предоставить дополнительные бесплатные услуги:

  • замена различных мелких расходных материалов (например, лампочек);
  • тестирование АКБ;
  • установка салонного фильтра.

Как работает программа и кому она доступна

Программа по бесплатной проверке технического состояния доступна владельцам машин Hyundai старше 2 лет, официально поставляющихся в РФ. Согласно правилам услугой могут воспользоваться исключительно частные лица. Предварительно записывать к дилеру необязательно.

Все работы по диагностике осуществляются сразу. Клиенту выдается бланк тестирования с указанием исправных/проблемных мест. Дополнительные услуги предоставляются дилером без ограничений по году выпуска автомобиля Hyundai. По согласованию с автодилером возможно выполнение дополнительных работ без дополнительной платы.

Воспользоваться услугой можно в сервисном центре Хендай. При необходимости клиент может обратиться к его сотрудникам для получения консультаций по услугам, предоставляемым в рамках программы.

Все работы в рамках программы проводятся исключительно по запросу клиента. Она не носит обязательного характера. Но проверку рекомендуется проходить обязательно перед длинной поездкой, перепродажей и в других случаях.

Программа «Лучшее для своих» – это забота дилеров и автопроизводителя о своих клиентах. Даже быстрая диагностика позволяет своевременно выявлять проблемы и устранять их, чтобы не столкнуться с трудностями в дороге.