Сервисная политика

Техническое обслуживание автомобиля – обязательная процедура, которую надо проводить для повышения надежности и безопасности при эксплуатации транспортного средства. Компания Хендай старается сделать свои машины максимально качественными и соответствующими запросами потребителей, а для проведения ТО она предлагает пользоваться услугами широкой сети сервисных центров.

Техобслуживание в авторизованном центре

Техническое обслуживание – регламентированная процедура. Она должна осуществлять специалистами фирменных сервисных центров Hyundai. Для удобства автовладельцев автопроизводитель открыл широкую сеть дилерских центров, предлагающие сервисные услуги как в период действия гарантии, так и по ее окончанию.

Преимущества проведения ТО специалистами авторизованных сервисов:

  • Полное сохранение гарантии. Проведение работ самостоятельно или не проведение их совсем может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Высокое качество выполняемых работ. Механики дилерских центров проходят регулярное обучение и имеют все необходимые компетенции, позволяющие выполнять работы с соблюдением регламентов автопроизводителя.
  • Гарантия на работы. Официальные сервисы Hyundai предоставляют полную гарантию на оказанную услугу. При возникновении проблем по вине СЦ потребитель всегда может затребовать устранения их устранения.

Правила ТО

Компания Хендай старается сделать все, чтобы ее автомобили максимально долго радовали своих владельцев. Но в процессе их эксплуатации необходимо соблюдать некоторые правила, относящиеся в т. ч. к ТО. Они подробно изложены в прилагаемых к машине документах. Рекомендуется прочитать все инструкции, а также информацию в сервисной книжке еще до начала эксплуатации транспортного средства.

Есть ряд общих правил, которых следует придерживаться владельцу:

  • В зависимости от условий эксплуатации машины можно выбрать один из вариантов обслуживания – по пробегу или времени. Определить подходящий вариант можно по первому наступившему обстоятельству. При изменении условий эксплуатации может изменить и режим обслуживания.
  • Периодичность ТО должна соответствовать регламентированной и указанной в документах. Компания Хендай допускает отклонения, но они не должны превышать 1 месяц или 1 тыс. км.
  • Стоимость услуг определяется авторизованным сервисным центром самостоятельно. Эту информацию потребителю следует уточнить самостоятельно еще до момента передачи авто. Компания Hyundai не может влиять на ценовую политику конкретных дилеров и не осуществляет ее мониторинг.
  • При тяжелых условиях эксплуатации ТО должно проводиться чаще. По правилам оно должно осуществляться каждые полгода или 7,5 тыс. км.

Специалисты авторизованных сервисных центров окажут полный сектор услуг по техническому обслуживанию как в период действия гарантии на автомобиль, так и после ее окончания. Но даже регулярно ТО не освобождает владельца от необходимости периодически проводить профилактические осмотры машины и проверку ее общего состояния.