Помощь на дороге

Все покупатели новых автомобилей южнокорейской марки Hyundai могут присоединиться к программе Hyundai Family. В рамках нее клиент получает расширенную гарантию, скидки на покупку второго автомобиля и возможность пользоваться услугами помощи на дорогах при неблагоприятных ситуациях.

Что такое Hyundai Family?

Hyundai Family – это программа лояльности для покупателей автомобилей южнокорейской марки Хендай – физических лиц. Она действует с середины 2010 года. Для того, чтобы воспользоваться преимуществами продукта клиенту надо активировать специальный сертификат, полученный у официального дилера.

В рамках предложения клиент получает целый ряд преимуществ:

  • Скидка на покупку второго авто Хендай. Ее размер составит 3%, а действует она при условии покупке второй машины южнокорейской марки не позднее, чем через 2 года после первой.
  • Увеличенная гарантия на Solaris. Самая популярная модель у российских покупателей из линейки южнокорейской компании для участников программы будет иметь гарантию в 5 лет или 150 тыс. км. Обязательно владелец авто должен соблюдать все установленные правила и ограничения, приведенные в сервисной книжке.
  • Увеличенная гарантия на весь модельный ряд. Владельцы сертификатов могут пользоваться гарантией на авто в течение 5 лет или 120 км. Они могут обращаться для гарантийного обслуживания к любым официальным сервисам компании. Для получения право на гарантийное обслуживание в рамках расширенной программы необходимо обязательно соблюдать правила и условия эксплуатации транспортного средства, а также своевременно проходить техническое обслуживание. Подробная информация об условиях гарантии изложена в сервисной книжке.
  • Помощь на дорогах. В партнерстве с РТА компания предлагает техпомощь, если произошла поломка на дороге или транспортное средство пострадало в ДТП.

Помощь на дорогах

Услуга помощи на дорогах включает в себя оказание технической помощи на дорогах и при необходимости эвакуацию автомобиля с места ДТП. В некоторые пакеты входят также дополнительные услуги. Сервис доступен владельцем сертификатов в 3 вариантах:

  • 1 год «Стандарт». В пакет входит техпомощь и эвакуация с места ДПТ. Воспользоваться услугой можно на расстоянии до 50 км от города, где имеются дилеры Хендай. Сертификат на эту программу предоставляется владельцам Elantra.
  • 1 год VIP. Пакет доступен для покупателей Grandeur, Equus, SantaFe, Sonata New, Genesis. В дополнения к набору «Стандарт» по нему предусмотрено предоставление подменного авто, соответствующего или более высокого класса, а зона обслуживания увеличена до 200 км от города, где имеется дилерский центр Hyundai.
  • 3 года «Стандарт». Пакет доступен при покупке Solaris, а также место 1 года VIP для покупателей ix55, Grandeur, Equus, SantaFe, Sonata New, Genesis и Genesis Coupe. Радиус действия услуги – 50 км. В набор входит эвакуация с места ДТП и техпомощь.

Услуга «Hyundai – помощь на дорогах» позволяет владельцу чувствовать себя более уверенно за рулем и при необходимости получать помощь от компании. При необходимости за дополнительную плату возможно воспользоваться услугами и за пределами зоны обслуживания.