Hyundai на территории РФ предоставляет ограниченную гарантию на продаваемые автомобили. Рекомендуется перед началом эксплуатации ознакомиться с сервисной книжкой, в которой приведены все основные условия и правила, относительно гарантийного обслуживания. Необходимо учитывать, что гарантия действует только при соблюдении порядка технического обслуживания и эксплуатации авто, установленные производителем.
Гарантия на новые авто
Компания Hyundai несет ответственно за качество изготовления и используемых материалов. Все детали авто подлежат замене или ремонту в течение установленного правилами гарантийного срока за исключением отдельных деталей. Но только при условии, что дефект возник до передачи автомобиля первому покупателю.
Гарантийный ремонт или замена элементов транспортного средства производятся любым авторизированным сервисным центром. Решение о том, что должно проводиться в конкретном случае ремонт или замена – принимает сервисный партнер компании Хендай. При замене деталей старые комплектующие переходят в собственность автопроизводителя, остаются у партнера и могут быть использованы по договоренности между компаниями.
Гарантийный период
Компания Хендай устанавливает срок гарантии на детали новых автомобилей в 3 года или 100 тыс. км пробега, если он будет достигнут ранее. При этом условия гарантийных обязательств для отдельных деталей могут быть изменены.
Владелец автомобиля имеет право предъявлять требования по замене, ремонту только в отношении качества материалов и изготовления деталей авто. Срок службы автомобиля составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега. Допускается эксплуатация автомобиля младше 10-летнего возраста при условии своевременного проведения технического обслуживания.
Ограничения
Компания Хендай устанавливает некоторые ограничения в отношении своих гарантийных обязательств. С ними покупателю необходимо ознакомиться заранее. На часть деталей действует ограниченная гарантия только в течение 1 года (20 тыс. км пробега). В их число входят:
- тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- сальники, прокладки (кроме прокладки блока цилиндров);
- эластичные уплотнители.
Производитель снимает с себя гарантию в отношении следующих проблем:
- Замена расходных материалов, одноразовых элементов при выполнении технического обслуживания согласно установленного регламента. А также гарантия не может применяться к регулировочным, диагностическим работам.
- Нормальный износ деталей. В эту категорию входит также естественное старение и разрушение лакокрасочного покрытия и деталей интерьеров в ходе обычной эксплуатации или под воздействием осадков, включая кислотные дожди и различные природные явления (ураган, наводнение и т. п.).
- Повреждения, произошедшие в ходе ДТП. А также гарантия не действует в случае нарушения правил технического обслуживания, использование неоригинальных запчастей или при непроведении своевременного ремонта в случае его необходимости.
Перед началом эксплуатации автомобиля следует внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания. Нужно учитывать, что оно действительно при соблюдении всех указанных в документе норм и правил.