Сравнительный обзор автомобиля Hyundai Accent

До этого момента уже было выпущено несколько моделей Hyundai Accent, отличающих по году выпуска, внешнему виду и техническим характеристикам. Итак, начнем обзор. Прежде всего возьмем в учет то, какой рухлядью была старая модель Hyundai Accent, еще и стоила порядка десяти тысяч условных единиц.

Добавляем некоторые элементы дизайна, улучшаем пару характеристик, и вот – перед нами предстает новая модель. И так из года в год. Представляете, сколько моделей выпускается и можно купить хендай элантра в кредит, каким спросом они пользуются во всем мире.

Столько конкурентов, столько невзгод и плохих отзывов по отношению к этой модели, плюс высокая конкуренция со стороны Ford, Honda и Тойоты – это еще не все факторы, которые должны были заставить инженеров автомобильной компании приложить все усилия для действительно доступной модели нового поколения.

И вот, что получилось по тест драйву представителя четвертого поколения. Можно поздравить концерн с действительно хорошей моделью 2012, первой в своем поколении готовой потягаться в конкуренции с другими марками. Возможно, именно после этой модели можно будет смело заявить о возрождении и достойном возвращении акцентов на рынки продаж.

Всё дело в том, что во всем мире эту модель не признали нигде кроме восточной Европы, где Акцент разошелся просто с невероятным размахом, словно китайские дешевые автомобили заполонили рынок. Мы более подробно рассмотрим хэтчбек Hyundai Accent GLS, лучшей версии модели с наиболее предпочитаемой комплектацией.

Модель имеет наиболее спортивный вид среди своих «одноклассников». Что касается внешнего вида, то модель очень напоминает Ford Fiesta, причем если вы будете ехать впереди этого автомобиля, то смело можно сказать, что за вами пристроился американец, а не уроженец корейского конвейера.

Детально рассмотрев машину, конечно, можно проследить черты свойственные Hyundai, чего только стоит решетка радиатора, являющаяся классической деталью дизайна всех автомобилей этой марки.

Сама модель Hyundai Accent выглядит достаточно габаритнее, нежели предыдущая версия этой же модели, имейте в виду, что к вашему вниманию можно также предоставить и классический седан, но давайте отвлечемся от этого класса автомобиля. Рекомендуем Вам при покупке все же покупать хэтчбек, так как именно эта модель со своими нововведениями является лучшей в этом роде.

Внутренний интерьер стал более упрощенным. Коль уже приняли для сравнения американский Ford fiesta, то сравнивая его с ним, можно заметить упрощенную систему управления. Премиум класс выражающийся в малейшей детали интерьера.

Минимальное количество кнопок, которое однозначно облегчает управление автомобилем, и вы больше не будете на дороге в суматохе искать необходимую вам кнопку для выполнения какой-либо операции.

Хотя, учитывая новую цену на этот автомобиль, покупателя мало будет волновать интерьер машины. Основную роль будут играть технические характеристики и визуальный дизайн, который действительно будет радовать глаз, а также сама машина будет создать приятные ощущения на дороге. Тихая езда – залог качества корейского конвейера. Тщательная звукоизоляция от звука моторов, от проходящего воздуха при ровной спокойной езде.

Руль тонкий и легкий, но, несмотря на это, автомобиль хорошо держится на дороге. Тем более это даже нельзя назвать проблемой, так как присутствует функция электроусиления рулевого управления. Акцент считается современной машиной, так что компьютеризация в машине на высшем уровне и все проблемы касательно управления могут решиться с помощью незначительных изменений в программном обеспечении автомобиля.

В 2012-й версии Hyundai Accent произошло изменение в некоторых физических параметрах. И прежде всего стоит обратить внимание на амортизаторы. Теперь вместо классических двух, на моделях этого года будут стоять однотрубные амортизаторы. Конечно, это обошлось в копеечку, что и отразилось на цене, но подвеска машины не доставляет особых проблем. Что касается характеристики двигателя, то акцент оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом в 1.6 литра.

Впрыск топлива – прямой. Удивительная мощность для такой ценовой категории – сто тридцать восемь лошадиных сил, а также не уступающий конкурентам крутящий момент, который составляет сто шестьдесят семь Нм. Расход топлива этой модели, к сожалению, представлен в американских единицах измерения, но в любом случае составляет один галлон бензина на 30 миль в городе и этот же галлон на сорок миль на загородной дороге типа шоссе.

В независимости от ручной или автоматической коробки передач. И, кстати, без помощи элементов аэродинамики. Впечатляюще, согласитесь. Однако, такие показатели не могут считаться актуальными, так как также оборудованная Hyundai Elantra обладает мощным двигателем, и несмотря на свою эргономичность, она показала тот же расход топлива что и Hyundai Accent.

В чем же заключается этот подвох, нам рассказал один из инженеров корейского концерна, отвечающий за сборку этой модели. По его словам, создатели модели отказались от дополнительного расхода топлива в пользу ускорения в зацеплении, которое могло бы дать лучшие показатели на дороге.

К сожалению, не было возможности протестировать шестиступенчатую коробку передач – автомат, однако исходя из западных американских тест-драйвов становится ясно, что коробка также прекрасно сочетается с новым четырехцилиндровым двигателем.

Пускай здесь нет ничего схожего с каким-либо спорткаром, но складывается такое впечатление, что мы управляем именно им. Переключение скоростей проходит настолько тихо и мягко, что даже не возникает никаких шумов при переключении.

Именно в этом сказывается преимущество Hyundai Accent над Ford Fiesta, тем более общественное мнение никогда не обманывает и автолюбители со всего мира трубят о довольствах вождения этой модели. А в целом, этот параметр не так и важен, так как вам не в уличных гонках участвовать, а такие малогабаритные машины служат в основном для езды городского типа.

Что касается внутреннего интерьера, то тут тоже всё в порядке. Исходя из рекламной акции, корейцы проводили ассоциации с Nissan Juke и Audi A4 в параметрах вместительности багажа и просторностью салона, тем более для такого визуально маленького автомобиля.

Эта модель Hyundai Accent является пятидверной и оснащена всеми технологиями по последнему писку хайтек моды. Стартовая цена около шестнадцати тысяч условных единиц, при желании можно докупить еще кондиционер и электроприводные стеклоподъемники, но это при условии, если вы купите базовый комплект без каких либо инноваций за двенадцать тысяч долларов.

Как и другие модели корейского автомобильного концерна Hyundai, модель Accent достойный соперник в выборе бюджетной модели автомобиля с хорошими техническими характеристиками, впечатляющим дизайном и доступной, относительно низкой ценой.

Функциональность машины, спокойное поведение на дороге, многолетняя гарантия – за это действительно стоит отдать такие деньги. Однако, не все так гладко, соперничество может оказать модель от Kia под интересным названием Rio c хорошими характеристиками, но по менее низкой цене. И то, цена занижена, исключительно потому что как бренд Киа выглядит на уровень ниже, чем такой монстр как Хёндай Моторс.

Возвращаясь к названию модели, хочется упомянуть о спорном решении, которое так и не увидело свет. Создатели, по причине ужасной репутации всей линейки Hyundai Accent, хотели полностью сменить название и запустить новый модельный ряд, хотя визуально была заметна тень акцента. Солярис теперь встал на замену всей линейки и по сей день держит свою марку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: