Santa Fe Premium

Santa Fe Premium – кроссовер с полным приводом от южнокорейского автогиганта – компании Hyundai. Он представляет собой обновление 3 генерации достаточно известной модели Санта Фе. Но производитель решил, что обновления настолько значительный, что заслуживают отдельного указания в наименовании. В результате у себя на родине машина получила приставку Prime, а в России и некоторых других странах она стала продаваться уже как Hyundai Santa Fe Premium.

История

Южнокорейская компания Хендай представила первую генерацию Santa Fe в 2001 году. Модель получила названия в честь города, расположенного в американском штате Нью-Мексико. Она стала первым кроссовером в линейке южнокорейского автопроизводителя. Модель получила несимметричный межосевой дифференциал и целую линейку бензиновых двигателей V6.

По времени появления Santa Fe была очень кстати. Практически одновременно появились основные конкуренты – Ford Escape, Pontiac Aztek и другие. Внешний вид новой модели от южнокорейского автопроизводителя оказался весьма спорным. Но это не помешало стать ей очень популярной. Купить кроссовер Санта Фе в США зачастую было непросто – компания не успевала своевременно выполнять заказы.

Замечание. В России первое поколение модели производилось в Таганроге, но уже после снятия его с производства в Южной Корее.

Вторую генерацию модели южнокорейская компания представила в 2006 году. Она получила полностью переработанный дизайн. Он стал более современным. При этом полноприводная трансмиссия стала проще, а линейку двигателей V6 фактически сохранили.

Почти в течение года компания производила параллельно первое и второе поколение Santa Fe. Покупатель мог самостоятельно выбрать, что для него важнее – дизайн или функциональность.

Третье поколение кроссовера компания из Южной Кореи появилось в 2012 году. При этом компания полностью переработала авто. Машина получила полностью другой дизайн, созданный с учетом всех самых современных тенденций. Внутри качество отделки также существенно улучшилось. Из бензиновых моторов на V6 остался только один агрегат на 3,3 литра, а коробки передач (как АКПП, так и МКПП) стали 6-ступенчатыми.

Важно. В третьем поколении появился также 7 местный вариант модели, получивший название Grand Santa Fe.

Именно на третьем поколении модели базируется Хендай Санта Фе Премиум. Она была представлена во второй половине 2015 года и практически сразу стала поступать к дилерам. По заверениям компании модель существенно переработали. Но не все автоэксперты с этим согласились.

Особенности

Во внешности при выпуске обновленной модели Santa Fe Premium изменений произошло немного. Она получила другую оптику, диски, бампера и перерисованную решетку радиатора. Размеры Санта Фе Премиум при этом составляют 4700х1880х1675 мм.

Внутри авто изменений также немного. Специалисты южнокорейского автопроизводителя оставили достаточно удачную форму передней панели, изменив при этом приборы и мультимедийную систему для продвинутых комплектаций машины. Но за качество материалов Санта Фе Премиум отзывы положительные получает чаще, чем предшественники. Хотя в них они также были сделаны на достойном уровне.

Часто решение купить Санта Фе Премиум принимается покупателями, которым необходим вместительный багажник. Он имеет практически прямоугольную форму, а его объем составляет 585 литров. Под полом расположено множество различных отсеков для различной мелочи. Но если объема багажника недостаточно, то всегда есть возможность сложить второй ряд сидений. В этом случае вместимость багажного отсека увеличивается до 1680 литров.

В качестве двигателей предлагает Санта Фе Премиум дизель с мощностью в 200 л. с. и объемом 2,2 литра или бензиновый мотор на 2,4 литра, способный выдавать 171 л. с. По отзывам владельцев дизель более динамичен. Он позволяет активно ехать не только городских условиях, но и по трассе. Бензиновый двигатель отличается более спокойным характерам и ориентирован скорее на семейные автомобили, где никакие драйверские амбиции реализовывать не приходится.

Адаптивность к российским условиям

Santa Fe Premium довольно хорошо подходит к условиям России, где дороги часто оставляют желать лучшего. Он уверенно справляется с небольшими и средними препятствиями, во многом благодаря полному приводу.

Но все же владельцу всегда надо всегда учитывать, что Санта Фе – далеко не внедорожник. Всегда необходимо учитывать, относительно небольшой клиренс в 185 мм, уязвимость бамперов и других деталей. Но проехать по нормальной проселочной дороге на машине вполне можно и достаточно комфортно.

Безопасность

Одна из основных причин появления версии Премиум – необходимость улучшения показателей безопасности для соответствия новым более жестким требованиям. В этом модель реально преуспела.

Для улучшения безопасности машина получила следующие обновления:

  • усиленный кузов;
  • система кругового видеобзора, включающаяся автоматически при движении задним ходом в режиме drive;
  • интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий поддерживать указанную дистанцию до едущих впереди автомобилей;
  • адаптивное освещения и системы определения дорожной разметки;
  • система помощи при подъеме/спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • 6 подушек безопасности.

Цена

Для Санта Фе Премиум цена – один из плюсов. Несмотря на появившуюся приставку и богатые комплектации машина относиться все же к среднему классу. За минимальную версию с автоматом дилеры просили около 1,95 млн р. Максимальный же вариант мог обойтись уже 2,3 млн р. и больше, в зависимости от заказанных опций.

Замечание. В 2017 году возможность заказать Santa Fe Premium с механической КПП пропала.

Santa Fe Premium – кроссовер для тех, кто хочет получить богатую комплектацию и высокую надежность при привлекательной цене. Конечно, он не может соперничать с настоящими внедорожниками по проходимости, но от него это и не требуется.

Добавить комментарий